Контакты
Home

Поддельная не оригинальная продукция Aquapel, отличительные черты

В последнее время в сети Интернет появилось много предложений не оригинальной продукции, маркированной обозначением "Aquapel". В настоящее время нами проводится работа по выявлению таких ресурсов и пресечению ими не законной деятельности и привлечению к ответственности. Наша компания является правообладателем товарного знака "Aquapel", зарегистрированного в Роспатенте по св. №524007. Все официальные поставки снабжены номером партии на каждой капсуле. Номер должен соответствовать нашему перечню ранее ввозимой продукции. Ответственность, предусмотренная законом за нарушение исключительных прав на товарный знак.

В связи участившимися случаями подделки продукции Aquapel было принято решение изменить русскоязычную упаковку

Старая упаковка 
В этой упаковке реализация более не производится. Если где то увидите, то это 100 % контрафакт!
Старая упаковка (вариант 1) 
Официальная, локализованная для Российского рынка упаковка на русском языке
Новая упаковка (вариант 2) 
Официальная, локализованная упаковка для Российского рынка на русском языке
Старая упаковка аквапель     
Новая упаковка (вариант 3) 
Официальная, локализованная упаковка для Российского рынка на русском языке
   
Аквапель    


Ниже 100% китайский поддельный Аквапель

китай контрафактКитайский аквапельАквапель китай


Если у Вас есть подозрения, что магазин торгует поддельным товаром, то Вы можете сообщить об этом в Независимое объединение товарных агрегаторов (НОТА). Объединение создано агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет.
НОТА рассматривает сообщения о поддельных товарах, о которых вы узнали на сервисах участников НОТА. По каждому сообщению проводится детальная проверка. В случае необходимости проводится экспертиза производителя. Если она показывает, что товар поддельный, реклама товара или информация о нем будет удалена сразу со всех сервисов агрегаторов, присоединившихся к НОТА.
Сообщить о поддельном товаре может любой человек или организация. Это нужно сделать не позднее трех месяцев после покупки. В заявке необходимо указать, на каком сервисе вы нашли товар и в каком интернет-магазине купили его. К заявке необходимо приложить фотографии товара и документы, подтверждающие факт покупки. Оформить претензию можно на сайте НОТА: https://nota-claim.ru 
Внимание! Участники НОТА не компенсируют стоимость товара и расходы, связанные с оформлением и рассмотрением заявления о подделке. Это касается любых возможных трат, в том числе расходов на подготовку документов, экспертизу товара, пересылку его производителю или возврат продавцу.

Внимание! Если Вы приобрели поддельную продукцию, Вы можете получить от нас скидку равную стоимости купленного неоригинала в обмен на сам неоригинальный товар и сопуствующие к нему документы магазина продавца, товарные чеки, кассовые чеки, накладные с печатями.

Ниже представлены сайты, реализующие поддельный, контрафактный или китайский Аквапель:

aliexpress.com - на этой площадке нет оригинального Aquapel, прверено! Представлены изделия различных китайских фабрик, внутри капсулы силикон, разведенный в спирте или ином растворителе.

z29.ru

zelenyishar.ru

tv.gramix.ru

antirainag.ru

antiaqua.ru

tilshop.ru

glavoptovik.ru

aquapel.jayland.ru

aquapel-russia.ru

websta.me

oldidom.ru

aquapel-smr.ru

aquapel.5ee5.ru

mnoga.net

micaro.ru

oilvip.ru

auto-gel.com

aqua-gel.ru

aquapel2015.ru

aquagel2015.ru

aquapel.narasxvat.ru

aquapel.y-vas.ru

aquagell.ru

aquasgel.com

aquagel1.ru

vils.ru

aquapel.jeysland.ru

cnin.ru

nexfon.ru

auto-gel.com

simplemarkt.ru

Список постоянно пополняется. Невозможно сразу выявить все факты продажи конртафакта на различных сайтах, поэтому не все сайты, реализующие контрафакт находятся в списке. Также некоторые сайты не помещаются в этот список по причине их малой посещаемости.

Работа с такими сайтами проводится следующим образом. Через тайного покупателя оформляется заказ, получатель может быть в любом городе! После получения заказа сличаем с оригиналом внешний вид и номер партии. Если изделие по внешнему виду или номеру партии отличается от ранее официально завезенных нами капсул, то делается вывод, что это контарфакт. Администратор сайта магазина (продавец) официально вежливо предупреждается о нарушении исключительных прав на товарный знак с просьбой прекратить это самое нарушение. Далее три сценария: он прекращает, он не прекращает, он становится нашим партнером и реализует дальше по нашим ценам по официальному соглашению. В случае если он не прекращает нарушение, то к нему применяются все меры судебного и административного воздействия с дальнейшим взысканием компенсаций согласно ст.1515 п.4 ГК ФР.

Статья 1484. Исключительное право на товарный знак
1. Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.

2. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака: 1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации; 2) при выполнении работ, оказании услуг; 3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот; 4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе; 5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

3. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Согласно ст. 1229 ГК РФ лицо, обладающее исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средства индивидуализации, в праве использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом.

Другие лица не могут использовать соответствующий результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

В силу ст. 1552 ГК РФ одним из методов защиты исключительных прав является пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу нарушения – к лицу, совершающего такие действия или совершающему такие приготовления к ним.

Статья 1515 ГК РФ. Ответственность за незаконное использование товарного знака

1. Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.

2. Правообладатель вправе требовать изъятия из оборота и уничтожения за счет нарушителя контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров, на которых размещены незаконно используемый товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение. В тех случаях, когда введение таких товаров в оборот необходимо в общественных интересах, правообладатель вправе требовать удаления за счет нарушителя с контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров незаконно используемого товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения.

3. Лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение с материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе с документации, рекламы, вывесок.

4. Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:

1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;

2) в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.

5. Лицо, производящее предупредительную маркировку по отношению к не зарегистрированному в Российской Федерации товарному знаку, несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.